MCK "Горыныч"

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Сайт переехал на новый адрес: https://forum.msk-gorynych.ru
Темы перенесены не будут. 1.12.09 этот сайт будет закрыт. Можете о нем забыть, как о страшном сне.

P.S. Пользователи тоже не переносятся, по этому прийдется регитmся заново. С Ненавистью, Администрация)))))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MCK "Горыныч" » Общий форум » Для новичков.


Для новичков.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О страйкболе :
Мужчина от мальчика отличается лишь ценой игрушек в которые они играют. Афоризм особенно актуален сегодня, когда цена некоторых игрушек способна превысить доступные сознанию пределы и устремиться в бесконечность. Во что же играют современные мужчины? Да в то же, во что и дети: в машинки и в войну. О машинках как-нибудь после, сегодня речь об игре в войну.

Игра в войну, популярная у мужской части населения на протяжении веков, сейчас стала ей доступной практически в любом своём проявлении, игра ли в Каунтер Страйк на компьютере, или в лазерную стрелялку "КВАЗАР", пейнтбол, наконец, - доступно всё в зависимости от желания и финансовых возможностей.

Сейчас речь пойдёт о ещё одной разновидности игры в войну для взрослых, уже популярной в Японии и США и, лишь, начинающей пользоваться известностью в Европе. Там называют эту забаву по-разному: airsoft (сжатый воздух) или hardball (твёрдый шар). В России же, по аналогии с пейнтболом, прижилось слово "страйкбол", которое мы и будем употреблять. Само слово "страйкбол" придумал Григорий Чуков (Драгуны), ещё в 1997 году.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ.

В конце 80-х, начале 90-х японцы создали полные копии боевого оружия, принцип действия которых основан на пневматической стрельбе пластиковыми шарами калибра 6 мм, многие из этих копий не только полностью воспроизводят внешний вид боевого образца, но и имеют такую же массу, скорострельность и даже принцип сборки-разборки и отдачу при стрельбе. Причем оружие подразделяется по принципу действия на три категории: механическое, газобаллонное и электропневматическое, об этом будет рассказано чуть позже.

Итак, страйкбол - это командная игра, в которой стрельба ведётся из точных пневматических копий реального боевого оружия, изготовленных из пластика и лёгкого сплава пластмассовыми шариками калибра 6 мм и весом от 0.12 до 0.43г. Поражения игрока хотя бы одним шариком в любое место игрока или в его навеску - считается, что игрок убит. Игра ведётся на ЧЕСТНОСТЬ. Сразу же поясним, что не стоит искать аналогий с пейнтболом: слишком уж большая разница между игровым оружием, экипировкой и тактикой, да и целями игры, хотя по мнению некоторых американских пейнтболистов, в пейнтбол приходят новички, а состоявшиеся пейнтболисты ищут утешения и новых ощущений именно в страйкболе. Нам страйкбол предоставляет возможность получать свой адреналин, максимально воспроизводя некоторые реалии, имевшие некогда место в военной истории. Чего стоит хотя бы удовольствие проползти на брюхе по болоту, заросшему осокой и папоротником в реальной тропической униформе и боевой экипировке американской армии времён вьетнамской войны с почти настоящей винтовкой М-16 в руках, застать врасплох противника, никак не ожидающего нападения, и вдосталь поглумиться, наблюдая, как тот разбегается под шквалом "белой клюквы", как называют 6 мм шарики из за их преимущественно белого цвета.

Производством страйкбольного оружия и экипировки занято около полутора десятков фирм, расположенных преимущественно в Японии, среди которых ведущее место занимает фирма из Токио под названием "Маруи".

Сейчас Маруи - фирма, наиболее популярная как в Японии, так и в Европе. Она имеет наиболее внушительный ассортимент страйкбольного оружия и аксессуаров по доступным ценам - более 100 наименований. Отдельные узлы производства Маруи, а также некоторые технологические приёмы применяются и другими производителями.

Всё оружие производства Маруи и многих других фирм производителей можно разделить на несколько категорий:

1. Механическое оружие. Наиболее многочисленная категория. Включает около 50 моделей пистолетов, пистолетов - пулемётов и штурмовых винтовок. Выстрел производится путём спуска с боевого взвода подпружиненного поршня, перемещающегося внутри пневматической камеры. Перед каждым выстрелом поршень требуется взводить мускульной силой стрелка, передёргивая при этом затвор, или отводя назад рукоятку заряжания (для моделей автоматов). Все модели этой, да и других категорий снабжены утяжелителями, расположенными в рукоятке и внутри затворной рамы. Назначение утяжелителей - приблизить вес модели к весу прототипа. Основной материал корпуса - ударопрочная пластмасса. Пневматическая камера, поршень, спусковой механизм - полиэтилен высокого давления. Ствол - латунный, канал ствола полированный. Прицельная дальность стрельбы составляет 10 - 15 м для пистолетов и 20 -25 м для автоматов. Скорострельность - 1 прицельный выстрел в секунду. Для автоматов скорострельность может быть несколько повышена введением вспомогательных устройств перезаряжания. Существует два типа магазинов для оружия этой категории, ёмкостью, как правило, 14 - 20 шаров. Довольно хитёр по устройству, но не очень удобен в использовании так называемый "насыпной" магазин, для заполнения которого нужно специальным рычажком отвести вниз и поставить подпружиненный подаватель на защёлку, после чего внутрь засыпаются шарики. Такой магазин нельзя переворачивать, что не позволяет иметь с собой снаряженные запасные магазины. При введении такого магазина в рукоятку специальный выступ внутри неё спускает защёлку и освобождает подаватель, который отправляет шарики в подающий тракт. Если вынуть магазин, не израсходовав все шарики, то оставшиеся просто разлетятся в разные стороны. Другой тип магазина проще по устройству, но требует усложнений в конструкции оружия. Такой магазин не имеет защёлки, но снабжён сверху защитной дугой, удерживающей верхний шарик при сжатой пружине магазина, что упрощает процедуру снаряжения магазина шарами, есколько приближая её к реальному процессу и делает возможным переноску с собой нескольких снаряженных магазинов. Для заряжания такого магазина надо через вырез в стенке отвести вниз рычажком пружину с подавателем и, удерживая его в таком положении одной рукой, другой аккуратно засыпать шары в магазин, после чего плавно вернуть рычажок на место. И, наконец, третий тип - магазин, которым комплектуются модели автоматов этой категории. Вместо защитной дуги в своей верхней части они имеют стопор, освобождаемый при введении магазина в горловину автомата. Ёмкость автоматного магазина 40 - 50 шаров. Маруи выпускает, также, немалую подборку "детских" механических пистолетов уменьшенного веса. Точно копируя "взрослые" образцы, они отличаются уменьшенным весом и ослабленной боевой пружиной для облегчения перезаряжания и снижения вероятности травматизма в детских играх.

2. Газобалонное оружие: представлено в каталоге "Маруи" Копируются, как правило курковые модели, которые приводятся в действие энергией сжатого газа, закачиваемого через клапан в рукоятку. Принцип действия схож с работой газобаллонного пистолета под стальные шарики калибра 4.5 мм. При отводе назад затворной рамы вместе с ней отходит подаватель, который при обратном ходе досылает в патронник очередной шар и удерживает его там, надёжно запирая канал ствола резиновой прокладкой. Задним срезом затвора взводится курок и шепталом удерживается в этом положении. При спуске курок своим бойком бьёт по клапану заполненного газом дозатора, энергично открывая его на непродолжительное время. Расширяясь, газ выталкивает из патронника шарик, который закручивается вверх, благодаря специальной резиновой прокладке особой формы, расположенной в начале ствольного канала. Эта система закрутки шарика, которой, кстати, оборудованы и некоторые модели "механической" серии получила непереводимое название "Хоп-ап". Она позволяет шарику достигнуть более устойчивой траектории, повышая при этом прицельную дальность, которая составляет уже более 20 метров. Также, стрельба из газобалонного оружия может происходить и самовзводом, что значительно повышает скорострельность, правда, в ущерб точности. Магазины у таких пистолетов устроены также, как и у "механичек". Сравнительно не так давно Маруи начала выпуск газобалонных револьверов. Сейчас среди них Кольт Питон и Смит-Вессон М-19 в различных вариантах с длиной ствола 2.5, 4, 6 дюймов. Барабан такого револьвера имеет 6 камор, каждая из которых вручную заряжается 4 шариками. Нетрудно сосчитать, что боекомплект такого револьвера составит 24 шарика. Благодаря хитроумному устройству газ подаётся к каждой каморе поочерёдно после поворота барабана. Недавно был выпущен и ускоритель заряжания в виде трубочки с шариками и штоком, позволяющий заполнять шарами сразу целиком одну камору.

Среди газобаллонных образцов своей оригинальностью отличаются копии пистолетов, в исполнении "Blow back", что дословно можно перевести, как "обратный удар". Сжатый воздух здесь закачивается прямо в магазин с шариками. При стрельбе из него затворная рама пистолета отходит назад, имитируя отдачу, как у настоящего пистолета, а по израсходовании всех шариков из магазина встаёт на затворную задержку

3. Наконец, наиболее интересная, на наш взгляд, разновидность 6 мм страйкбольного оружия - модели пистолетов-пулемётов и автоматов с электрическим приводом на воздушный компрессор. Это устройство позволяет вести автоматический огонь со скоростью порядка 700 - 800 выстрелов в минуту на максимальное расстояние около 80 метров. Все автоматы этой категории оснащены регулируемой системой хоп-ап, т.е. по своему желанию стрелок может изменять силу закручивания шарика, достигая наибольшей дальности при наивысшей кучности. По исполнению "электропривода" выполнены значительно интересней предыдущих категорий за счёт максимального оснащения металлическими деталями. Приводятся в действие такие автоматы высокоточными электромоторами напряжением 8.4В, питаемых от никель-кадмиевых аккумуляторов ёмкостью 600 или 1300 миллиампер/час. Одной зарядки аккумулятора 1300 ма/ч хватает примерно на 3500 - 4000 выстрелов, 600 ма/ч втрое меньше.

ДОСТОИНСТВА СТРАЙКБОЛА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ВОЕННЫМИ ИГРАМИ:

1. Реальность оружия, (имеется в виду практически полное соответствие страйкбольного оружия, с действительным оружием).

2. Малое травматическое воздействие на игрока. В отличие от пейнтбола, где игрок должен быть защищен достаточно громоздкими доспехами, которые снижают подвижность, зрение и слух, игрок в страйкболе может ограничиться защитными приспособлениями для глаз, будь то легкие пластиковые очки или сетка-накомарник.

3. Неограниченный район для игры, которым может быть любой лес, поле, площадки для игр или городские условия (здания, стройки).

4. Относительная дешевизна и легкость боекомплекта (по сравнению с пейнтболом).

5. Принцип действия моделей позволяет вести огонь из любого положения оружия.

6. Минимальное воздействие на страйкбольное оружие климатических условий.

СТРАЙКБОЛ В РОССИИ

В России точкой отсчёта становления страйкбола считается 1997 год. Каждый год в лесах Подмосковья проводятся страйкбольные баталии (около 10 за год/сезон). Самыми большими играми являются: ОТКРЫТИЕ сезона (первомайские праздники) и ЗАКРЫТИЕ сезона (последние выходные сентября). С каждым сезоном страйкбол в России набирает обороты. Так например в мае 1997 года, на первую игру выехало 12 человек, при этом у нас было всего две единицы автоматического оружия. В августе 1998 игравших, около 30 человек, на которых приходиться около 25 единиц автоматического оружия, в мае 1999 года нас было более 40 человек и у каждого было автоматическое оружие, май 2000 года - играющих уже около 90, май 2001 года - 120, а на закрытии сезона 2001 года, в сентябре, играющих было более 140 человек и почти все с автоматическим (электрическим) оружием, а уже в начале 2002 года нас собралось на игру более 300. Конечно, основная масса играющих в страйкбол сосредоточена в Москве, но при этом есть много команд и в регионах и в ближнем зарубежье. Так, например, довольно крупные команды есть в Санкт-Петербурге, Перми, Мурманске, Ростове-на-Дону, а также в Украине, Казахстане и др. Хотелось бы отметить, что страйкбол в России не является коммерческой игрой и поэтому всё оружие и снаряжение игроки покупают сами и за свои деньги.

ТИПЫ СТРАЙКБОЛЬНЫХ ИГР

В зависимости от количества игроков игры делятся на Военно-тактические и командные.

Военно-тактическая игра проводится при сравнительно большом количестве участников (100 и более человек), игра проходит по заранее разработанному сценарию.

Командная игра проводится при меньшем количестве игроков (одна команда 6-10 человек), представляет собой отработку конкретного задания (захват укреп района противника, охота на группу, засада и т.д.)

В зависимости от типов игры, различно и время их проведения.

Так, если Военно-тактическая игра может длиться от 12 до 48 часов, то командная не больше часа.

Авторы: Рыбак, Слепой. Москва 1998-2002 гг.   http://airsoftgun.ru/aboutstrikeball/

0

2

Правила:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ".

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Помповые ружья - 120/95 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***

Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***

Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

Москва, 1997 г. - 2007 г.
Взято для ознакомления с сайта:
http://airsoftgun.ru/rules/

0


Вы здесь » MCK "Горыныч" » Общий форум » Для новичков.